Методическое объединение учителей ЕМЦ

Учить детей, что может быть прекрасней?
Всего себя работе отдавать,
И раскрывать мораль Крыловой басни,
Чтоб параллели жизни знать на пять.

МО естественно–математического цикла – это коллектив беспокойных сердец, объединенных одной идеей – сделать обучение интересным для всех детей, эффективным и не шаблонным. Это педагоги, готовые воспринимать новое и идти нехожеными путями,  у кого болит сердце за свою работу и вверенных ребят, а мысль неустанно бьется в поисках более надежных тропинок к детской душе и детскому уму.
Евсеева


Евсеева Наталья Евгеньевна
–руководитель МО
учитель математики, физики, информатики

Она любит и уважает учеников, видит пользу в том, чтобы научить их думать и быть самостоя-тельными. Наталья Евгеньевна стремится сделать интересным каждое занятие, наполнив его радостью открытия нового. Она всегда готова совершенствовать своё педагогическое мастер-ство для того, чтобы создать в ученическом коллективе атмосферу сотрудничества и со-творчества, увлечь ребят, активизировать их потенциальные продуктивные силы. На её уро-ках ребята, проявляя свои способности, пытаются создать нечто качественно новое, оригинальное, неповторимое. Она старается пробудить у школь-ников любознательность, целеустремлённость, творческое воображение, научить преодолевать различные психологические барьеры. Огромное значение Наталья Евгеньевна уделяет развитию самостоятельности, чтобы ребёнок смог проявить себя во всём многообразии своих способностей.

Маслова Н.И.


Маслова Наталья Ивановна –
заместитель директора по ВР
учитель математики

Учитель математики, создающий на своих уроках у школьников устойчивую мотивацию обучения, развивает их познавательный интерес и творческий потенциал. Вера в силы и возможности ребёнка помогает чутко улавливать проявления инициативы, несмелой догадки и направить её в русло возможного, достижимого. В процессе обучения она добивается формирования у ребят точности, аккуратности, дисциплинированности. Её уроки – это настоящая школа творчества и высочайшего мастерства. Она потрясающе умеет общаться с учениками, помогает им совершенствовать себя и искать что – то новое.

Сидорова И.Ю.


Сидорова Ирина Юрьевна –
учитель математики и физики

Человек, любящий математику и избравший её своей профессией. Её цель – увлечь ребят этой наукой, помочь почувствовать её красоту, обнаружить в себе математические способности и наконец, пробудить интерес к математике у тех, кто его не испытывает.
Ирина Юрьевна находится в неустанном творческом поиске эффективных методов и приемов обучения физики в школе. Она обладает удивительной работоспособностью, творческой энергией, энтузиазмом, чёткостью мысли, глубокими знаниями основ науки и детской психологии. Учитель формирует у детей интерес к технике, развивает и совершенствует техническую самостоятельность и творчество учащихся.

Дёмин А.С.


Дёмин Алексей Сергеевич –
учитель биологии, химии, географии

Алексей Сергеевич – молодой инициативный педагог. Четкая организация, сочетания педагогического руководства деятельностью детей с их активностью и самостоятельностью дает эффективность в работе. На уроках географии он вовлекает ребят в активную деятельность, чтобы развивать не созерцательный, а познавательный интерес к учёбе.
Как учитель биологии – считает ценность его пред-мета состоит в своей привязанности к жизни, как к высшей ценности на Земле. Показывая детям красоту, богатство красок, запахов и звуков природы, развивает мышление детей, прививает настоящую любовь к родной природе, заботу об охране и бережному отношению к её богатствам.
Как учитель химии — вовлекает ученика в активную исследовательскую деятельность. На его уроках создан положительный эмоциональный настрой и доверительная атмосфера, а гуманное отношение к ребёнку предоставляет возможность индивидуального развития.

Комментарии запрещены.